Ремонт оборудования
Ремонт и диагностика неисправностей строительного оборудования
Наш технический центр предлагает следующие услуги:
- Гарантийный и послегарантийный ремонт
- Поставка запасных частей на протяжении всего срока эксплуатации оборудования:
- Заключение договоров на абонементное обслуживание оборудования с последующим выкупом или обменом на новое.
Зачастую предприятия, особенно небольшие, сталкиваются с такой проблемой: оборудование есть, а обслуживать его некому. Брать в штат специалиста нецелесообразно - не окупится, а те специалисты, что есть в наличии, не имеют достаточной квалификации. Что делать?
Специально для таких клиентов мы предлагаем специальную программу - "Абонементное сервисное обслуживание". Выглядит это так - раз в месяц вы платите абонементную плату, а Ваше оборудование полностью обслуживается нашими специалистами. Они один раз в месяц приезжают, производят необходимое обслуживание, следят за состоянием оборудования. Если что-то неожиданно выходит из строя, в течение 24 часов специалист выезжает и бесплатно производит ремонт, вы оплачиваете только стоимость заменяемых деталей. То есть, за весьма небольшую плату Вы навсегда избавляетесь от головной боли по поводу ремонта строительного оборудования.
- Диагностика и ремонт оборудования, на объекте заказчика, с вывозом его в технический центр.
Наш специалист выезжает на объект заказчика, производит техническое обследование оборудования, составляет дефектную ведомость и по желанию клиента производит ремонт на месте. При не возможности ремонта на месте мы можем транспортировать оборудование на своем транспорте в технический центр.
- Замена неисправного оборудования на рабочее, на время ремонта.
Ремонт строительного оборудования занимает, как правило, от трех дней до двух недель, и чтобы Ваша работа не страдала, мы предоставим Вам такое же или подобное оборудование на весь период ремонта.
- Подготовка оборудования к эксплуатации и обучение обслуживающего персонала.
Известно, что новое оборудование чаще всего требует подготовки к работе. Наши специалисты готовы при Вас собрать, подключить и сделать пробный запуск, а также дать рекомендации по работе на этом оборудовании.
Стоимость предоставляемых услуг договорная, определяется по результатам обследования оборудования с учетом технических решений.
Наш технический центр несет ответственность, за качество произведенных работ, предоставляя гарантию на выполненные работы в течение 6-ти месяцев. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Приобретем строительное оборудование с консервации и б/у.
Технический центр ООО "СМС-Техно" является гарантийным представителем следующих заводов:
-
ОАО "Лебедянский завод строительно-отделочных машин" г. Лебедянь
-
Zitrek
-
ООО "Строймаш" г. Рязань
-
ЗАО "Тверской экспериментально-механический завод" г. Тверь
-
ОАО "Бежецкий завод "Автоспецоборудование" г. Бежецк
-
ЗАО Коммерческий центр "Строительные машины" г. Санкт-Петербург
-
RenzA MACHINERY COMPANY
-
ООО "Двигатели общего назначения"
-
Atlas-Copco
-
Сплитстоун
Высококвалифицированные специалисты нашего технического центра прошли обучение и получили сертификаты на проведение гарантийного ремонта оборудования этих производителей.
ООО "СМС-Техно" осуществляет гарантийный ремонт и сервисное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации строительного оборудования, приобретенного в ООО "Строймашсервис", и в течение гарантийного срока, указанного производителем, в случае, если оборудование было приобретено в других компаниях.
Гарантийный ремонт оборудования
Для осуществления гарантийного ремонта необходимо иметь:
- Заполненный акт рекламации с печатью, либо доверенность от организации;
- Оборудование в собранном и чистом виде;
- Паспорт на изделие с отметкой о продаже и правильно заполненный гарантийный талон;
- Кассовый чек, либо копию товарной накладной.
Бланк акта рекламации
Общие положения
1.1. Продавец гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем.
1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.
1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
• при наличии в оборудовании механических повреждений;
• при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
• при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
• при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
• при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
• при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
• при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
• при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
• при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
• при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
• при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
• на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера), если таковая имеется.
1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).
1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Продавцом.
1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
Порядок сдачи-приема
2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр Продавца по адресу: г. Москва, ул. Плеханова 12, офис 17.
2.2. Покупатель должен иметь при себе документ подтверждающий приобретение изделия у Продавца, паспорт изделия с отметкой фирмы Продавца и правильно заполненный гарантийный талон, а также заполненный акт рекламации с печатью, либо доверенность на представителя организации. Бланк можно получить по факсу, электронной почте, скачать на сайте в разделе «Гарантийный ремонт» или получить непосредственно в нашем техническом центре.
2.3. Неисправное оборудование должно быть предоставлено в чистом виде, без механических повреждений, с неповрежденными пломбами завода изготовителя и в заводской упаковке или таре соответствующей требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
2.4. В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования.
2.5. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
2.6. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем, согласно статье 18 пункта 5, закона РФ «О защите прав потребителя».
2.7. Выдача отремонтированного оборудования в сервисном центре ООО «СМС-Техно» осуществляется на основании: Акта приёма передачи, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта — для физического лица.
Сроки выполнения ремонта
3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
3.3. Предельные сроки доставки изделия от сервисного центра до Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).
3.4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).
3.5. В случае если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
ООО "СМС-Техно" применяет упрощенную систему налогообложения, всвязи с чем товары и услуги приобретенные в нашей компании НДС не облагаются и счета-фактуры не выставляются.