Гарантия на товар
Гарантийный срок – период, в течение которого производитель обязуется бесплатно отремонтировать или заменить продукцию в том случае, если будет установлено, что неисправность возникла по его вине.
Проведение ремонта предусматривает устранение имеющихся дефектов путем замены или ремонта оборудования (или его отдельных узлов), а также осуществления регулировочных работ.
Гарантийный срок всегда указывается в паспорте изделия или других сопровождающих документах.
Срок действия гарантии: с какого момента начинается «отсчет»?
- С момента передачи оборудования покупателю. В том случае, когда время подписания договора и получения покупателем оборудования не совпадает.
- Со дня подписания договора – в случае, если точный день передачи оборудования установить невозможно.
- В случае, если проводилась сборка и подключение оборудования - со дня выполнения вышеуказанных работ.
Гарантийное обслуживание предусматривает:
- ремонтные или регулировочные работы силами нашего сервисного центра;
- замену оборудования на такую же модель;
- замену оборудования на аналогичное с проведением доплаты (по согласованию с клиентом);
- возврат клиенту денег, в размере стоимости оборудования в случае, если оно не подлежит ремонту, а предоставить аналогичное оборудование невозможно.
Какая техника подлежит обмену и возврату?
Продукция БЕЗ дефектов
Клиент может отказаться от приобретенного изделия в течении недели после покупки в случае:
- изделие не использовалось и сохранило вид, который был на момент продажи;
- покупатель сохранил чек (накладную) и другие документы, с которым приобреталось оборудование;
- изделие не относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену.
Также клиент может совершить обмен ранее приобретенной продукции на другую - с проведением доплаты (возврата) разницы в цене, или же на аналогичную по стоимости.
Изделия НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО качества
В случае, если дефекты были обнаружены покупателем после оформления покупки, он имеет право обменять товар на более качественную. Замена товара должна быть проведена в течение 7 дней с момента предъявления претензии, а в случае, если будет проводиться товароведная экспертиза - не позднее 20 календарных дней.
Изделия, входящие в перечень технически сложных (утвержден Роспотребнадзором) могут быть заменены товарам из той же серии того же производителя или аналогичными изделиями с пересчетом стоимости. Возврат осуществляется путем аннулирования ранее подписанного договора и возврата клиенту суммы, оплаченной им при приобретении оборудования.
Возврат денежных средств за некачественную продукцию
В зависимости от вида расчета, который использовал покупатель, сроки возврата денежных средств могут составить:
- не позднее 10 дней при оплате наличными;
- в течение 10 календарных дней при использовании систем электронных платежей.